Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений в МБДОУ №1 “Сказка” читайте на данной странице.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
-
Обратиться к руководству детским садом.
Часы и дни приема граждан по личным вопросам администрацией МБДОУ № 1 "Сказка":
Вторник 9.00 - 13.00
Четверг 14.00 - 17.00
-
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу: Российская Федерация, Ленинградская область, город Лодейное Поле, ул. Набережная д.3.
- Телефон для получения справочной информации: 8 (81364) 2-05-19 в часы работы детского сада с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00.
-
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 187700, Российская Федерация, Ленинградская область, город Лодейное Поле, ул.Набережная д.3.
-
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: ds1lp@mail.ru
-
Посредством сайта ДОУ в разделе Интернет-приёмная.
Правила рассмотрения электронных обращений граждан:
- В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии общего характера.
- Электронные обращения, направленные через официальный сайт МБДОУ №1 “Сказка”, поступают на рассмотрение администрации детского сада, что обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации МБДОУ №1 “Сказка”. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
- Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный или устный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
- Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Положение о работе с о бращениями граждан в МБДОУ №1 “Сказка”
Информация об обращениях граждан поступивших
в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №1"Сказка"
от получателей образовательных услуг за период с 01.06.2021 по 01.07.2021
№ п/п |
Виды обращений |
Число обращений |
---|---|---|
1. |
Поступило обращений всего, в том числе: |
0 |
1.1. |
Лично устно |
0 |
1.2. |
Устные по телефону |
0 |
1.3. |
По электронной почте |
0 |
1.4. |
Принято граждан на личном приеме заведующим |
0 |
1.5. |
Письменно по почте России |
0 |
1.6. |
С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт |
0 |
2. |
Из числа обращений через "Обратную связь": |
|
2.1. |
Жалобы |
0 |
2.2. |
Предложения |
0 |
2.3. |
Вопросы |
0 |
3 |
Тематика вопросов: |
|
3.1. |
Поступление ребенка в детский сад |
0 |
3.2. |
Перевод ребенка в другую группу |
0 |
3.3. |
Перевод ребенка в другой детский сад |
0 |
3.4. |
Работа педагогов ДОУ |
0 |
3.5. |
Организация питания |
0 |
3.6. |
Обеспечение безопасности ДОУ |
0 |
3.7. |
Прочие |
0 |
4 |
Результаты рассмотрения обращений: |
|
4.1. |
Решено положительно |
0 |
4.2. |
Разъяснено |
0 |
4.3. |
Принято к сведению |
0 |
4.4. |
Приняты меры |
0 |
4.5. |
Готовится ответ |