ГЛАВНАЯ

Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать электронное обращение, письменное обращение, воспользоваться личным приемом. Информацию о порядке обращений в МБДОУ №1 “Сказка” читайте на данной странице.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

  • Обратиться к руководству детским садом. 

    Часы и дни приема граждан по личным вопросам администрацией МБДОУ № 1 "Сказка":

    Вторник 9.00 - 13.00

    Четверг 14.00 - 17.00

  • Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу: Российская Федерация, Ленинградская область, город Лодейное Поле, ул. Набережная д.3.

  • Телефон для получения справочной информации: 8 (81364) 2-05-19  в часы работы детского сада с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00.
  • Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 187700, Российская Федерация, Ленинградская область, город Лодейное Поле, ул.Набережная д.3.

  • Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: ds1lp@mail.ru

  • Посредством сайта ДОУ в разделе Интернет-приёмная.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан:

  1. В электронном обращении может содержаться заявлениежалобапредложение или запроскомментарии общего характера.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт МБДОУ №1 “Сказка”, поступают на рассмотрение администрации детского сада, что обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации МБДОУ №1 “Сказка”. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
  4. Электронное обращение не рассматривается при:
  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный или устный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  1. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
  2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Положение о работе с о бращениями граждан в МБДОУ №1 “Сказка”

 

Информация об обращениях граждан поступивших
в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №1"Сказка"

от получателей образовательных услуг за период с 01.06.2021 по 01.07.2021

 

№ п/п

Виды обращений

Число обращений

1.

Поступило обращений всего, в том числе:

0

1.1.

Лично устно

0

1.2.

Устные по телефону

0

1.3.

По электронной почте

0

1.4.

Принято граждан на личном приеме заведующим

0

1.5.

Письменно по почте России

0

1.6.

С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт

0

2.

Из числа обращений через "Обратную связь":

 

 

2.1.

Жалобы

0

2.2.

Предложения

0

2.3.

Вопросы

0

3

Тематика вопросов:

 

3.1.

Поступление ребенка в детский сад

0

3.2.

Перевод ребенка в другую группу

0

3.3.

Перевод ребенка в другой детский сад

0

3.4.

Работа педагогов ДОУ

0

3.5.

Организация питания

0

3.6.

Обеспечение безопасности ДОУ

0

3.7.

Прочие

0

4

Результаты рассмотрения обращений:

 

4.1.

Решено положительно

0

4.2.

Разъяснено

0

4.3.

Принято к сведению

0

4.4.

Приняты меры

0

4.5.

Готовится ответ

Панель управления